напюрмюъ ябъгэ яяшкйх цняребюъ ймхцю
цкюбмюъ / релш / оСРЭ СВЕМХЙЮ
дПСЦХЕ РЕЛШ:

 

Эта тема включает в себя переданные Учителями советы, пояснения и рекомендации для учеников школы. Для тех, кто выбрал для себя путь ученичества, важно знать что их ждет на этом пути, как по нему идти, чего следует избегать и к чему стремиться, на что надеяться и во что верить, как работать и над чем работать.

Тема особенно полезна для недавно вставших на путь ученичества и для тех, кто только собирается по нему идти. Старшим ученикам она поможет освежить в памяти пройденное ранее.

19
  11.03.2006 | О доверии к Учителю

...Анализ - это не значит недоверие Учителю, это процесс осмысления. Неужели же вы еще не поняли - Учителя не указатели по жизни, - туда иди, туда не иди. Нет, это наверное из самых неверных представлений об Учителях...

  Читать текст >>

 15.03.2006 | Как проводить анализ дня

...Правило тут только одно — вы должны быть максимально честны с собой и честны, давая оценку своим действиям. В противном случае ваша личность будет постоянно отгораживать вашу ответственность, и вуалировать ваши действия...

  Читать текст >>

 17.03.2006 | Ученики и слушатели

...Кто-то сразу открывает сердце свое навстречу потоку света, кто-то анализу вначале все подвергает, через осознание к пониманию истины приходит, а кто-то до сих пор сомневается в истинности Наших знаний...

  Читать текст >>

 19.03.2006 | Главное в жизни ученика...

...каждый движется по этому пути в меру своего Духовного роста и развития. Поэтому те, кто видит и стремится, те достигают. А те, кто думают, что видят и ждут, что всё к ним само придёт - те вряд ли достигнут высот желаемых...

  Читать текст >>

 19.03.2006 | Познания и опыт, трудности и боль

...В познании есть области, которые не пройти эмпирическим путем. Что значит познать? Самое полное и глубокое познание означает войти в энергию, раствориться в ней, став ею. Только тогда можно познать ее в полной мере...

  Читать текст >>

 20.03.2006 | О вере, доверии и воле

...Ведь доверие это только то состояния, которое идет до веры. Сама вера это есть один из подпланов сознания. Вот поэтому, развивая ваше собственное сознание, только таким образом вы сможете получить полное представление о том...

  Читать текст >>

 22.03.2006  | 4. О пути развития 4.06.2003

...Человек идет по пути ученичества, но периодически сворачивает в сторону для прошлого образа жизни. В таком случае его ученичество может еще долго топтаться на месте, потому что пути вперед нет, точнее ученик его боится, а путь назад очень заманчив. В таком случае ученик должен сам решить, что ему важнее...

  Читать текст >>

 30.03.2006 | Пламя свечи

...За пламенем свечи наблюдая, пищу для роста ядра даете, и разрушение сущностям несете, выжигая их из сферы вашей. Пламя свечи чудеса творить способно. Главное – с чистыми мыслями смотреть на него, грязи не допуская, тогда только в помощь вам оно будет...

  Читать текст >>

 31.03.2006 | Ученик или слушатель?

...Поэтому ученик вставший на путь ученичества должен постоянно развиваться работая над собой и духовно расти. Если же этого не происходит, то речь идет не об ученике. Человек, который только слушает, откладывая работу над собой на потом, является слушателем...

  Читать текст >>

  04.04.2006 | О путях развития

...вы сами по себе не одинаковы, у вас различные миссии, у вас различные энергетические составляющие, а так же ваши родные стихии разные. Ваш путь лежит только там, где вы сами его представляете и вы идете по нему со всем присущем вам багажом...

<< вверх

Читать текст >>

  04.04.2006 | Помощь соученику

Интересный и поучительный пример того, как ученик не может принять помощь и она дается ему через другого ученика:

...И если кому-то мы можем дать информацию по его сущностям, то кому-то дать ее настолько проблематично, что иногда приходится давать через других учеников...

<< вверх

Читать текст >>

  06.04.2006 | Свойства души

...дабы через большего прийти к Учителю и Спасению, мыслью владеть своею научившись, ибо больший (или Ученик), ведомый своим Учителем, черпает знания, силы и свет от последнего, да вкупе с другими Учителями дается Мудрость иная Ученику, а от него как солнечные лучики, как ручейки чистоты, изливаться должны монады его души, распространяясь на малых, на ищущих...

<< вверх

Читать текст >>

  07.04.2006 | В преддверии приближающегося перехода

...Ведь в процессах, в жизненных воплощениях происходило очень сильное накопление и утрамбовка вашего сознания. Все эти утрамбовки желательно в этом, последнем воплощении по мере возможности трансмутировать в Божественный Свет и Любовь. Так и они, если их не осветить, смогут очень сильно повлиять в преддверии вашего перехода...

<< вверх

Читать текст >>

  07.04.2006 | О посвящениях

...Итак, давай начнем с посвящения. Вы думаете, что вы к нему готовы и сами жаждете того. А теперь давай посмотрим, так ли это на самом деле. Во-первых, пока ведется работа с сущностями, ни о каком посвящении не может быть и речи. Почему?..

<< вверх

Читать текст >>

  08.04.2006 | Звенья цепи

...Думайте еще и взвешивайте все «за» и «против», чтобы не быть тем звеном ржавым и не подвести всю школу, учеников и Учителей. И, если готовы, то усильте борьбу со своими качествами, не давайте хода раздражению, злу, зависти, лени, оговорам, нетерпению и другим негативным проявлениям личности и активизации сущностей...

<< вверх

Читать текст >>

  12.04.2006 | Процесс самовоспитания углубляется

...В твои руки попадает великое множество ценной по знаниям литературы, и школа, обобщая все эти знания, дает тебе ядро - основу и твоей жизни, и твоего будущего, и всех близких и знакомых тебе людей. Процесс самовоспитания углубляется самоанализом своих поступков, своих мыслей. Это верное решение любой ситуации, любого происходящего события...

<< вверх

Читать текст >>

  18.04.2006 | Жизнь должна стремиться к совершенству

...Леность сильный порок, преодолеть который не легко, но мы и не настаиваем, чтобы нам и нашей мудрости, донесенной до вас, отводилось все ваше свободное время. Мы просим немного - час, полтора в день вашего драгоценного времени. Поверь, я не иронизирую насчет вашего времени, оно действительно драгоценно, потому как вам отпущен определенный Богом срок в физическом воплощении, а у нас - Вечность...

<< вверх

Читать текст >>

  20.04.2006 | Лекции - это инструмент раскрытия ваших центров

Эта информация передана Учителем только для учеников школы и относится к матералам лекций для учеников, которые здесь на сайте не публикуются в силу индивидуальной направленности работы, проводимой Учителем с учениками. Но информация применима и к работе с публикуемыми здесь материалами, т.к. механизм человеческого восприятия лекций и информаций во многом схож. Поэтому Учитель дает разрешение на публикацию этой информации: ученикам для помощи в работе с лекциями; читателям - для общего представления об энергиях, которые несут информации.

<< вверх

Читать текст >>

  22.04.2006 | О ежедневной работе

...Да, мы понимаем, что ваше стремление донести свет и истину велико, но не забывайте, что, прежде всего вы должны показывать вашу работу действиями, а вовсе не словами, за которыми и прячется гордыня. Некоторые из вас после утомительной проповеди о том, как не хорошо сплетничать, тут же с точно таким же рвением начинают обсуждать тех или иных людей...

<< вверх

Читать текст >>

2006 яюир онгмюмхе
Сайт управляется системой uCoz