|
СОДЕРЖАНИЕ
- О негативе
- О виртуальных личностях
- О благотворительности
- О пути развития
- О восприятии людей
- «Кольцо» проблем
- Почему меняется окружение
- О сектах
- О доверии
- Продолжение о доверии
- О развитии человека
- О связи матери и ребенка
- О моделировании ситуаций
- О развитии
- О питании
- Продолжение о питании
- Развитие молекул, атомов
О негативе 18.03.2003
Порой не сам человек проявляет агрессию, порой его к этому подталкивают, вот почему важен контроль эмоций. Как уже правильно заметили, эмоции – движение энергий, причем движение из нижней чакры, направленной на человека. Добавим негатив и в итоге получаем, что энергия земли не входит в тело, а гасится нижней чакрой. Следовательно, наступает дисбаланс энергий и защитный слой разрушен. У всех людей это так. Что такое контроль – это сначала «ловля» плохих мыслей, а дальнейшем их недопущение, ты сам говорил, самым эффективным является не делать того, о чем можно потом сожалеть. И это правило верно. Ученики проходят эти ступени от начала и до конца именно так: недопущение и полный контроль.
Теперь давай рассмотрим более детально аспект воспитания моральных запретов. Изначально ребенок руководится душой, и его помыслы и действия чисты, но так же слаба его защита, как и тело. А, следовательно, видя вашу перенаселенность можно предположить, что и чужую программу агрессии он может воспринять очень сильно – впитать. Тут на помощь ему и приходит вторичный ограничитель поведения – разум. Сначала это воспитание родителей, а уж потом его разумный выбор. Да! Изначально все руководиться душой и эфирное тело гибко. А уж потом если родители не введут разумные ограничители, сущности вполне могут увести и тогда момент перерождения не наступит никогда. Момент перерождения ты правильно понял, это когда человек сознательно отказывается от «разумных» ограничителей, которые ему дали родители и разумно понимает и принимает их необходимость и правильность. В этот момент человек еще слабее ребенка. Ибо у ребенка есть родители, у человека может рядом никого не оказаться. И именно тогда и может произойти страшное.
Понятие добра и зла не зыбки, они универсальны и не людям решать, что они совершили. Они могут только чувствовать добро это или зло. Именно по этому получаются серые, для них едины оба начала, так как они не чувствуют не одно из проявлений. Им кажется, что они безразличны. Но это одна из страшных иллюзий. Путь добра тернист и не бывает прост. И эту фазу проходит ученик, и в этой фазе опасность подстерегает его. Да! Ты вспомнил главу из зеркала ученика. Правильно, именно об этом мы и говорим. Именно по этому важна группа, эгрегор возрастает и дает подпитку разуму для решения, казалось бы, элементарных, но ох как не простых задач. Так что учитесь, и мир придет в ваш дом.
Учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О виртуальных личностях 6.05.2003
Продолжим тему, которая тебя заинтересовала. Да, это перекликается с вопросами виртуальных личностей. Это необходимо человеку только в случае обработки огромных объемов информации. Но нужда в таком практически минимальна. Да и сам виртуал рожденный на тонких планах суть свою имеет точно такую же, как и у сущностей. Вот только контроль необходим вдвойне. Но не всегда система внешних личностей опасна. Дело в том, что сам процесс создания виртуальной личности может в корне менять и саму личность.
Первый путь это выделение части потока энергии под свой собственный слепок. То есть это и есть создание виртуала с собственным энергопотоком (твоим собственным). И рано или поздно никакая система не позволит отловить это чудовищное количество виртуальных личностей. Самое опасное заблуждение, что человек только один раз создает виртуала и потом только «надевает» его на себя. Дело в том, что при создании (рождении) виртуала используется материя времени, то есть в дальнейшем такой виртуал ведет себя как самостоятельная личность при «хозяине».
Путь второй это распределение сознания на несколько энергопотоков. В таком случае человек управляется базовой личностью. Но хаотичность такого человека становится на порядок выше, и, следовательно, и поток и его функциональность нарушена перекрытием базовой личности. И очень большой вопрос, является ли базовая личность душой, которая контролирует человека или это опять же отражение личности. Именно это и опасно для людей, которые не слышат канал души.
Есть еще один путь, который более естественный для человека. Изменение своей личности. Что тогда мы получаем? А фактически контроль души с одной стороны и в то же время естественную личность с другой стороны. И именно потому, что душа является энергетическим первоисточником человека, только тогда она может осуществлять контроль действий на тонких планах и дать возможность личности работать над физическим планом. Но это ни есть система виртуализации. То есть это не противоестественная система разделения энергопотоков. Они разделяются очень просто. Глубокий интроспективный взгляд на себя и вы почувствуете движение энергий через себя и внутри себя, и именно тогда вы поймете, что более естественно не фокусировать энергию на одном предмете, а воспринимать всю окружающую действительность такой, какая она есть. То есть, именно обволакивая пространство вокруг себя и позволяя пространству обволакивать вас. Это и будет естественной гармонией с окружающей действительностью. Продолжим позже.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О благотворительности 3.06.2003
Верно, подметили, что все заработанные деньги даются человеку Богом. И именно исходя из этого и следует тратить их на нужды благотворительности. Но давай рассмотрим этот аспект трезво и рассудительно. Итак, как ты знаешь, что деньги тоже являются энергией, которая переходит от человека к человеку, от ваших организаций к банкам и так далее. Можно сказать, что это универсальная и почти единственная энергия, которая циркулирует между людьми. Но следует заметить, что она не первоначальна, это придумано темными силами и именно по этому вопрос денег наиболее завуалирован и зыбок. Почему? Потому что механизмы их передачи, зарабатывания довольно зыбки в человечестве, а иначе как объяснить что люди, которые трудились всю свою жизнь, теперь влачат жалкое, нищенское состояния? Дело в распределении этих денег. И не зря говорили, что испытание деньгами является одним из самых сложных и трудных. Всегда у человека находятся цели, но которые, как ему, кажется, необходимо первостепенно потратить свои средства. Но парадокс заключается в том, что чем больше у человека есть денег, тем более глобальные и более дорогие цели он себе ставит, совершенно забывая о благотворительности. Итак, если человек решает тратить заработанные деньги в соответствии с благотворительными целями, то правильным решением было бы отчислять на благотворительные нужды 10% своего заработка. Нет нужды помогать детским домам в некоторых областях, их действительно обеспечивают материально достаточно из бюджета. Но так дело обстоит только в некоторых обеспеченных областях и частях вашей страны. Если ваш заработок легален, то часть его уходит государству, которое и решает, куда и в какой мере уходят эти средства, тут человеку остается только уповать, что люди, которые управляют этими средствами, достаточно честны, и не поддадутся искушению денег. К сожалению, таких единицы среди вас. Каждый да найдет какую либо схему, которая приносила бы доход. Это тоже есть искушение. Теперь перейдем к вашей жизни. Твое отношение к пожертвованиям в церкви немного не коррелирует с действительностью. Дело в том, что действительно большинство этого денежного потока уходит на содержание и строение храмов, не спорим, что и тут находятся проходимцы, которые часть денег уводят в сторону, но все же, большинство идет на пользу, а что плохого будет в том, что построят еще один храм, мечеть, монастырь, костел? Нет ничего плохого. Может, тогда ваши люди действительно станут чуточку больше думать о делах своих и поступках? Так что как распределять ваши денежные средства это ваша забота, но мы рекомендуем вам задуматься о благотворительности. Если вы сильно не доверяете разным пожертвованиям и фондам, окажите целенаправленную помощь, сходите в собес и узнайте, кто стоит на обеспечении, ведь люди, работающие там, наверняка знают, кто действительно нуждается в помощи и может даже не материальной. Если вы успешны – протяните руку ближнему своему, не отвернитесь от него, как ваши ангелы не отворачиваются от вас. Живите с миром дети наши. Аминь.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О пути развития 4.06.2003
Продолжим одну из тем, которую затрагивали раньше. Это касается сущностей. Давай подробнее рассмотрим ученика, который начал заниматься. Что с ним происходит? Как вы уже знаете, лекции даются разноплановые, и развитие происходит сразу по нескольким планам, начиная от физической чистки организма, заканчивая чисткой сферы, ментального плана. Допустим, что ученик только начал заниматься. Он пришел на школу с определенным опытом жизни, с определенным мировоззрением и вряд ли в его системе жизненных ценностей или жизненных планов обитают сущности, по сути своей он даже не задумывался, откуда берутся те или иные мыли, почему ему хочется поступить именно так. А теперь, когда он начал заниматься, его мировоззрение меняется, он начинает следить за своими мыслями, поступками, просить прощения, если допустил промах. В результате сущности получают все меньше и меньше питания. Они временно затихают, в надежде, что период такого поведения пройдет и человек вернется к привычному образу жизни. Но опять проходит некоторое время, а человек не меняется, более того, он уже не только контролирует свое поведения, но уже начинает потихоньку осваивать контроль над телом своих желаний – астральным телом, таким образом, еще больше лишая сущностей питания. В результате они делают первый ход, создаются ситуации, когда человек по идее должен бы был снова поддаться соблазну и пойти на поводу у своей личности, ибо его личность тоже сопротивляется изменениям, которые происходит, она боится тех перемен. Человеку кажется, что все его радости жизни ушли, осталось какое-то пыльное покаяние и скучная до безобразия жизнь. Личность начинает сопротивляться, в таком случае багаж знаний который есть у человека используется не в подтверждение его правильного поведения, а наоборот, в нем ищутся всевозможные примеры, которые якобы подтверждают, что ничего плохого нет в пороках, а иногда даже наоборот, что пороки и есть самое настоящее и нормальное поведение человека. Все его сущности в самых ярких красках расписывают ему, насколько прекрасно и удивительно будет то, чем он раньше занимался. На самом деле, зачастую человек видит в дальнейшем, что за этим прекрасным и очаровательным стоит пустота и страдания непонятно откуда взявшиеся. То есть некоторые ученики видят пагубность такого образа жизни, но не понимают, почему за столь яркими красками стоит такая серость и обыденность. Ответ прост, это своего рода рекламная компания некачественного товара. Когда на первых порах это действительно может происходить, но в дальнейшем на смену ярким чувствам приходит бесцветный упадок, потому что у такого образа жизни нет цели, или даже есть, но она конечна. А как вы знаете, вселенная может нести столько информации и чуда, и ее познание может быть бесконечно. Именно по этому достигнув определенной ступени ученику важно не поддаться искушению плана иллюзий. Важно выстоять этот момент. Тогда сущности начинают действовать хитрее, они могут провоцировать человека сделать то или иное действие. Но сильная воля и анализ незамутненного разума может подсказать правильный путь. Далее рассмотрим еще один аспект. Человек идет по пути ученичества, но периодически сворачивает в сторону для прошлого образа жизни. В таком случае его ученичество может еще долго топтаться на месте, потому что пути вперед нет, точнее ученик его боится, а путь назад очень заманчив. В таком случае ученик должен сам решить, что ему важнее, тот путь, по которому он стал идти или прошлая его жизнь, ибо пути в сторону и назад нет, и начав развиваться было бы преступно постоянно делать шаги в обратную сторону. Так что дети наши, мы продолжим разъяснения по поводу того, как можно было бы укрепить вашу волю и дух, а на сегодня достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О восприятии людей 17.06.2003
Итак, сегодняшний урок будет о том, как правильно необходимо вести себя с другими людьми. Как-то вам уже давали информацию о том, какой должен быть идеальный, праведный мусульманин. И эта информация касалась не только мусульман, но и христиан, иудеев и любых других религиозных вероучений. Рассмотрим основные его добродетели: смирение, кротость, желание трудиться, соблюдение заповедей, скромность, почтение. Именно эти составляющие должны проявиться в вас в полной мере, иначе некоторые сущности вполне могу возобладать вами, и вы опять будете ходить по лесу ваших миражей. Значит, вам необходимо уяснить, что даже смирение и кротость не означает, что вы полностью должны лишить себя достоинства и все невзгоды и обиды от других людей переносить, опустив глаза в пол. Нет. Мы лишь просим убрать вашу гордыню или переформировать ее должным образом. Во-первых, по той причине, подумайте, пожалуйста, сами, какие чувства и эмоции в вас вызывает тот или иной человек, встречающийся вам на дороге? Вы смотрите, прежде всего, на его одежду, на его аксессуары, на его лицо. Вы видите только внешнее проявление, а внутреннее скрыто от вас. И именно по этому внешнему, физическому телу вы собираете свое первое мнение о человеке, которого видите, скорее всего, первый и последний раз в жизни. Если он одет богато, стильно, а вы сами донашиваете последнюю пару туфель, вы начинаете судить его. Задумываетесь о том, на какие деньги он мог все это купить, когда у вас в кармане пусто и додумываете, что вероятнее всего он их заработал нечестным путем. Таким образом, личность маскирует ваше отражение в других людях. А что произошло? Человек успешен, может себе позволить многое, а вы вместо того чтоб работать над собой начинаете завидовать, и за завистью может скрываться ваша лень, гордыня. Или же наоборот, человек одет не ярко, вся его одежда старая и поношенная. Ваша личность опять начинает судить этого человека. Что видимо, он слишком ленив, чтоб заработать себе на новую одежду. Хотя на самом деле первый человек вполне мог быть достаточно беден, но его внешний вид выражает уверенность этого человека в себе и его собственное достоинство. А второй вполне может быть достаточно богат, но его одежда выражает его некоторое отрешение от денег, от внешнего мира. Ведь большинство трудоголиков живут именно своей работой, а те, кто получает много по вашим меркам, вполне могут себе позволить не концентрироваться на количестве денег. Так что ж получается, народная мудрость работает только на половину? Вовсе нет, по одежке встречают тех людей, с которыми вам в ближайшее время иметь дело. Но пословица вовсе не говорит о тех людях, которые встречаются вам на улице просто так. Хотя каждое такое просто так является для вас проверкой и одновременно уроком. Так что задумайтесь дети наши, какие эмоции и чувства вы переживаете по отношению к другим, на ваш взгляд, случайным людям. А на сегодня достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
«Кольцо» проблем 26.08.2003
Итак, продолжим наши с тобой беседы. Прежде всего, давай поговорим о той проблеме, которая захлестнула ваш мир. Эту проблему ты назвал «кольцо». Хотя более грамотно и правильно назвать было бы планом иллюзий. Да, именно так, ведь иллюзия создает только видимость безвыходного положения, в которое попал человек. Только этот план дает подпитку всем тем миражам, которые выстраивает человек для себя, чтоб скрыть свои проблемы и решение своих проблем. А теперь начнем, прежде всего, с того момента, который необходим для каждого ученика в решении проблемы кольца иллюзий. Необходимо четко следовать анализу всех находящееся в круге проблемы и найти самую слабую и самую иллюзорную из них. Это и будет являться ключом к работе. Но как раз этот ключ и спрятан лучше всего. Иногда вполне обоснованно, кажется, что естественная потребность человека в том или ином не можно быть слабым иллюзорным звеном. На самом деле это не так. Следуя со всех осторожностью прощупать и просмотреть все звенья, дабы укрепить свое мнение в том, что любое звено является необходимым и достаточным для существования данного человека. Если это не так – вполне возможно, что это и есть то самое, слабое звено. С другой стороны, некоторые аспекты вашей жизнедеятельности являются сугубо материальными проблемами, в которых человек ищет возможность получить для себя какую-то выгоду. Тут решением может стать только соизмерение своих возможностей и своих желаний. А это как раз является одним из самых слабых звеньев такой иллюзорной цепочки, ибо свои возможности человек склонен преувеличивать, впрочем, как и свои проблемы. Так что следует и на этот пункт обратить свое внимание. Реально оценить возможности человека по решению того или иного пункта вопроса. Именно так следует решать этот вопрос. Для начала он кажется сложным и запутанным, потому что следую вашей земной логике, одно вытекает из другого и все взаимосвязано. Зачастую это не так. Точнее было сказать, что вовсе не одно следует за другим, а человек только так думает. То есть причинно-следственная связь для человека еще остается проблемой для решения. Он подвержен скорее импульсивному пониманию событий, а вовсе не строгому анализу всех причин и следствий. Именно по этому человек склонен винить во всех своих бедах окружение, свои недостатки, свои недоработки, но ни в коем разе он не будет ставить это себе в вину. Да, он возможно где-то ошибся. Но сам факт этой ошибки производит на человека впечатление только самим фактом, но вовсе не его предпосылками. Иначе, грубо говоря, человека не интересует, почему произошло именно так. Его интересует только конечный результат его стремления или цели. Если он себя не оправдал, значит, ошибка произошла на стадии планирования. А как мы уже говорили это не так. Вполне вероятен тот факт, что еще далеко до стадии планирования человек задал себе цель, которая заведомо не могла быть им достигнута. А это уже есть еще один поведенческий фактор. Ведь никому не будет великим откровением, что люди обладают разными возможностями. Исходя из этого, и из возможности преувеличивать свои собственные возможности, человек и строит какие-то предположения и планы. Хотя есть и другой аспект этого вопроса. Когда человек внутренне противится поставленной им цели. Это происходит только потому, что гордыня приниженности не дает человеку возможности реализовать все свои планы, ибо ему кажется, что он не достоин того или иного результата. Потом мы более глубоко рассмотрим этот вопрос с энергетической точки зрения. А на сегодня достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
Почему меняется окружение 5.09.2003
Доброе утро, сын наш. Приступим к сегодняшней теме нашей с тобой беседы. Сегодня мы в очередной раз затронем аспект вашего бытия на этой планете. А в частности рассмотрим проблемы вашего общения. Ни для кого не секрет, что со временем ваша компания, ваше окружение меняется. Зачастую это связанно не только с не совпадением интересов, или каких либо вкусов, а связанно это с различным ростом каждого человека. У кого-то уровень развития приторможен, у кого-то он вырастает. И поэтому нет ничего удивительного, что через пять-десять лет компания, которая окружает человека, может кардинально поменяться. Когда человек перестраивает свою жизнь, у него повышается или понижается вибрационный уровень и это является причиной смены резонанса колебаний с другими людьми. Точнее причиной его возникновения. Или, проще говоря, вдруг люди становятся неинтересными, скучными или вовсе надоедают. Этот механизм невозможно каким любо образом остановить или полностью выйти из под его контроля. Это означало бы развития любого общества в сторону наиболее сильной психически особи. А это не является планом творца. Как вы знаете, каждый человек имеет свой, индивидуальный план развития. Так что надолго затормозить вокруг себя людей можно только при одном условии, когда ваше отношения с ними являются оплотом для добра и любви. Именно тогда, эти всеисцеляющие гармоники будут связывать вас надолго и прочно. Тогда возможно даже существования двух людей вместе с совершенно разными, противоположными вкусами и разными вибрациями. Мы не говорим чуждыми, потому что в таком случае мало у кого из вас нашлось бы в достатке любви и добра, чтоб закрепить такой союз. Но именно такой механизм позволяет людям как можно скорее отрабатывать свои кармические завязки. Ведь не секрет, что даже местоположение рождения занимает довольно важное место в рождении человека. Душа не только проходит все планы, чтоб собрать воедино тело, но и выбирает надлежащих родителей, страну, город. Хотя в данной время это не играет существенной роли, по той причине, что ваша миграция может быть довольно сильна. И тогда человек уже с детства может не любить свой город, свою улицу, так как душа знает и чувствует, что в этом месте отработка будет наиболее трудной для человека. Хотя и такие отклонения не могут серьезным образом повлиять на индивидуальный план развития человека. Да, да, не сомневайтесь в том, что каждый должен и обязан следовать своему пути. И как было верно замечено пути людей, никогда и не при каких обстоятельствах не пересекаются, они только могут идти вместе, параллельно некоторое время. А некоторое только по той причине, что опять же, уровень развития каждого человека разный, точно так же как и скорость развития. А вы уже достаточно много знаете, чтоб точно сказать, что человеку на пути могут встретиться не только приятные повороты, но и различные миражи. Причем эти миражи тоже всецело зависят от уровня самого человека. И тут, дорогие наши ученики не стоит сравнивать эти уровни. Так как развитие всегда идет разнопланово. И даже люди работающие, казалось бы, в одном луче могут существенно друг от друга отличаться. Это и есть подход к каждому индивидуально. Вот такая пища для размышления будет тебе на сегодня. А пока что достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О сектах 10.10.2003
Ты смотрел недавно передачу по поводу различных сект, такая информация будет даваться по мере готовности каждому из учеников, как для размышления, так и для полного анализа. Хорошо, что отслеживал различные искажения в передаче. Поговорим немного о них. Действительно, что на основе учения Порфирия Иванова создано и процветает огромное количество сект. Да, да. Именно сект, потому что после ухода учителя люди исковеркали ту информацию, что давал им учитель. Люди могут исковеркать практически любую идею, как это уже было с сектой Белого братства, которая естественно не имеет никакого отношения к нашему Белому братству учителей. Дело только в том, что на желании человека развиваться, познавать себя, различные люди начинают строить коммерческую основу, зачастую не имея даже малейшего правильного представления о том или ином учении. Вот и получается, что имея самые благоприятные намерения человека могут увести в сторону сущности. И горе тем, кто наше учение использует во вред человечеству. К сожалению, такие люди наносят непоправимый вред и имени учителя и другим людям. Ты отлично видел, какие технологии затуманивания разума применяются в таком случае. Вам это тоже будет необходимо изучить, дабы понять, когда и кто и каким образом пытается воздействовать на людей. Не скроем тот факт, что некоторым из вас придется столкнуться с сектантами на протяжении вашей работы с людьми, а так же с сектами, в которые попали ваши близкие. Но запомните, что вытащить такого человека из секта на продолжительное время, практически не возможно. Без особых проблем это можно сделать только на первой стадии, когда человек еще не втянулся в сектантское движение. Как только его обработали, становиться в разы сложнее найти правильные слова, найти правильную аргументацию. А если его сознание уже практически отключено эйфорией эндорфинов, заряд которой он получает на своей мессе, то с таким человеком работать будет уже почти невозможно. По крайней мере, на сегодняшний день никто из вас пока что не в состоянии провести такую работу. Ведь кроме психологической работы будет необходима мощнейшая подпитка энергетикой, дать которую вы пока что не в состоянии. Да, вам рано или поздно придется выбирать и тех людей, с которыми вам можно будет работать и которым будет отказано в нашей помощи. Может быть, даже не по той причине, что они чем-то ее не заслужили, а только по той причине, что вы еще не будете готовы принять такого пациента. Тогда вероятнее всего мы будем передавать его другим людям. Но такие ситуации маловероятны. Да, человеческую свободную волю мы не вправе нарушить. Так что думайте и размышляйте. Тебе лично совет, старайся работать по приему информации строго с утра. Или вечером, желательно полностью отключившись от внешних воздействий, иначе преломления будут высоки. Желательно сейчас больше не работать в течении дня.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О доверии 24.10.2003
Итак, давай рассмотрим вопрос недоверия. Это довольно интересная и обширная тема. Прежде всего, недоверие есть проявление не одной сущности, а сразу нескольких. Именно поэтому сами родители недоверия, могут вообще никак не проявлять себя. С чего начинается оно и к чему приводит? Прежде всего, как ни странно с воспитания ребенка. С детства ребенка учат, что он не может самостоятельно думать и самостоятельно решать. Так называемая забота о ребенке со стороны взрослых приводит к тому, что ребенок действительно, постепенно отказывается слушать свой организм и начинает слушать своих родителей. Не для кого не секрет, что организм взрослого человека и ребенка, существенно отличаются, и даже по физическим характеристикам. Как не отнести к чуду возможность речи ребенка? С чего вдруг, в течение достаточно непродолжительного времени ребенок начинает учиться говорить? С чувства вибрации и чувства энергии слова. Когда за конкретным образом, родители прививают ребенку конкретные энергии, выраженные словами. Ведь именно по этому у детей слова часто имеют какую-то окраску, какой-то характерный тон, может быть даже мелодию. Это не фантазии, как привыкли считать взрослые, а вполне цельные и готовые ассоциации тонких энергий на материальный план. А теперь давай будем смотреть дальше. Ребенок развивается и вместо того чтоб думать самостоятельно, родители начинают говорить ребенку что делать. А если ребенок не слушается, за этим почти всегда следует наказание. Будь-то материальное или ментальное. Вот и получается, что дети со временем отказываются думать и отдают эту функцию родителям. А, следовательно, начинают перенимать у своих родителей всю их форму познания окружающего мира. Все воспоминания прошлых воплощений родители относят на счет фантазий ребенка. Все потребности растущего организма начисто игнорируются родителями и прививаются свои потребности, зачастую даже вредные для детского организма. Вследствие чего, со временем, большинство зачатков работы с тонким планом остаются за бортом восприятия и чувств малыша. Он начинает практически с молоком матери воспринимать окружающую действительность только через призму мировоззрения его матери или отца. То есть практически сразу отказывается верить в те, самые первые и самые правильные ощущения, которые возникали в ребенке с самого рождения. Это ясновидение, ясно слышание, воспоминания прошлых воплощений, работа эфирного тела, работы тонких планов, канал души. Вот и получаем, что в конечном итоге, когда человек уже сформировавшиеся личностью приходит на школу, самое его первое недоверие рождается из воспитания. Раз я этого не могу почувствовать теми чувствами, которые у меня есть в наличии с детства, значит это неправда. Он даже может и не догадываться, какой огромный потенциал зарыт в нем самом. А когда начинается фаза повторного переживания всех этих чувства заново, у человека рожается стойкое чувство дежавю. Что он это когда-то делал, когда-то говорил, когда-то все это умел. Пока что достаточно, продолжим позже.
***
СОДЕРЖАНИЕ
Продолжение о доверии 28.10.2003
Начнем. Сегодня мы с тобой продолжим тему недоверия. Думаю, это поможет множеству учеников в работе с ним и не только с этим качеством, ибо как мы уже говорили раньше, недоверие есть дитя многих сущностей. Справедливо было бы назвать недоверие защитным механизмом личности от всего прогрессивного и всего, что выходит за рамки понимания личности. Итак, первоначально недоверие было всего лишь защитным механизмом, данным человеку в его благо. Почему так? Потому что человек мог относиться недоверчиво ко всему, что приходило не по каналу души и ко всему, что имело более низкие вибрации. И теперь получаем, что человек отказавшись от плотной работы с душой, от ее повелений и от ее рекомендуемого пути развития выбрал свой. Следовательно, это качество, которое было привито практически всему человечеству, в дальнейшем порабощается сущностями, как отличное прикрытие. Ты называешь это психологическим блоком, жена называет очередным миражом или иллюзий. Так, вот, вся ваша жизнь и является иллюзией. Вы работаете, питаетесь и не видите самого главного – а именно смысла жизни. Самый простой и самый сложный вопрос для человечества. Ведь если спросить у любого человека, что является смыслом его существования, ответы будут совершенно разные. Да и почти каждые девять из десяти даже приблизительно не представляют и не задумываются о их смысле существования на этой земле. А ведь ответ простой. Вам дано все, абсолютно все что развиваться и эволюционировать. Вот и получаем, что свято место никогда не бывает пусто, и как только сознание и разум прекращают контролироваться душой, тут же сущности начинают контролировать и разум и сознание. Продолжим. Вам сейчас необходимо одновременно преобразовать чувство недоверия и в то же время, оставить его в себе в виде бдительности. Да, первоначально недоверие контролировалось чувством бдительности. Ваше восприятие пока что сильно отличается от первоначальной задумки отца нашего. Именно это является частичным стопором при работе с недоверием. Потому что вы все-таки были воспитаны и привыкли жить, не доверяя никому и ничему. С одной стороны это служит вам хорошим защитником от темных сил и порождений, с другой стороны это отличная защитная маскировка сущностей. Мы не будем детально разбирать все ситуации, в которых возможно проявление недоверия, но остановимся, на конкретных механизмах работы. Рассмотрим самый просто и самый тривиальный пример. Человек вкладывает свои сбережения в какую-то финансовую корпорацию. В результате, корпорация распадается. Человек возмущен, как же так, я ведь им доверял, а они меня обманули? А что произошло в реальности? Человек пошел на поводу у сущностей. Как так спросите вы, почему? Потому что первоначальным импульсом доверия к такой корпорации были вовсе не финансовые результаты работы или какие-либо другие критерии, а желание получить деньги из ничего. То есть желание обогатиться за чужой счет. Мы все жаждем чуда, а чудес как вы знаете, не бывает. Вот и получаем, что хорошие, вроде бы намерения были на самом деле прикрытием для негатива. Ведь доверие к государству нет, но есть желание не только сохранить свои сбережения, но и получить выгоду от этого. Посмотрите на то количество обманутых граждан, которые внесли свои сбережения в различные финансовые пирамиды? Что ими двигало? Разве доверие к этой финансовой пирамиде, разве они не понимали, что такие проценты по вкладам просто невозможны? Нет, понимали, но не хотели в это верить, хотели обогащения. Так и получается, что важно не только то, что вы делаете, а и то, с какими чувствами вы к этому подходите, и что желаете получить. В данном случае недоверие сыграло с вами злую шутку под влиянием ваших собственных сущностей. Значит, частично недоверие мы можем снять анализом и рассмотрением конкретных фактов и действий. Пока что достаточно, продолжим позже.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О развитии человека 07.11.2003
Начнем. Да, ты уловил, для чего сегодня тебе дается информация. Для развития аналитического начала. Ведь только анализ является ключом к развитию. Человек, который ничего не делает – он ничего и не получает. Вера мощный инструмент, но в данный момент времени некогда слепо верить, необходимо и анализировать. Ты это понял на примере книги. А это только часть вопросов поднятых нашим смиренным братом во Христе. Почему во Христе? Помните, мы вам давали информацию о мощнейшем взаимодействии человеческого тела и креста? Так вот, все стихии отражены соответственными частями креста. И при их правильном расположении, стихии способствуют работе с самим человеком. В таком случае, роза символ смирения, любви и развития будет тем самым духовным началом, которое поможет каждому человеку в работе над собой и над своим развитием. Ты заметил разницу в той информации, которая дается тебе, другим ученикам и книгой Иисуса. Как уже говорилось в книге, она направлена на обыкновенного читателя, который по невежеству своему не сталкивался с проявлениями Силы святой, ибо не верил в ее чудотворность и не верил, что он сам способен творить чудеса. Ведь долгие века вам говорили, что вы рабы Божьи. Нет, дети наши, вы не только не рабы, вы сами Боги, хотя об этом ни разу не задумывались. Вы окружили себя виртуальным миром и в нем живете. Ваши беды и горести надуманны, ваши переживания скорее похожи на зависть и ее производные. Это как ребенок, который испугался картинки, которую сам же и нарисовал. Так и вы. Сделав одно допущение, вы дали возможность темным силам овладеть вашими энергиями. За одним допущением следовало другое, третье, четвертое и так далее. А после непродолжительного периода времени вы уже даже не представляете, что когда-то вы могли все, абсолютно все. Вы теперь похожи на инвалида, при полностью работоспособном организме. Да, эти слова горьки, но это истинная, правда. Вы таких людей называете душевнобольными. А теперь задумайтесь, ведь на самом деле в этом мире все люди душевнобольные! Да, да! Но больна у них не душа, а связь разума и сознания с душой. Она находится в катастрофическом состоянии. Душа больше не управляет вашим развитием, ваша логика может оправдать любые ваши действия, ваша наука говорит вам о том, что не существует духовного развития, а есть только материальная, хотя сама не может объяснить множество фактов из вашей, так называемой "реальной жизни". Не подумай что это напыщенная речь, которая показывает вам как вы низко пали, мне бы хотелось, чтоб вы задумались, а какие цели в жизни вы преследуете, что вы хотите от этой жизни, и что она вам может дать. У вас может быть совершенно разный материальный план, но ваша школа уже отвечает вашим духовным запросом. Вы растете и в скором времени понимаете, что школа дает вам не только какие-то умения, она и заполняет ту душевную пустоту, которая была раньше. Когда вы страдали непонятно от чего, когда вы расстраивались по пустякам. Ведь как нагляден пример твоей одноклассницы, которая жалеет о том времени, которое посвятила заучиванию необходимого лекционного материала. Много знаний ей пригодилось? Вот и получается, что информация вокруг вас растет лавинообразно, а вы сами начинаете в ней теряться. Думать так, как вам это преподносят журналисты. Вы не желаете анализировать и рассуждать на основании фактов, ведь это уже сделали. Вы становитесь телевизионными зомбированными потребителями. Не хотелось бы в лекцию вводить такие термины, но это самое близкое понятие, доступное каждому. И такие мелкие вещи составляют ваш ежедневные распорядок дня. Там что-то услышали, здесь перехватили, и уже глядишь, у вас существует собственное мнение о человеке, которого вы ни разу в жизни не видели. Но вы уже судите о нем, по его поступкам, суть которых передается человеком, который сам до конца не осознал и не проанализировал все факты. Вот такие мелочи и будем в дальнейшем просматривать. А сейчас достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О связи матери и ребенка 9.12.2003
Дадим и тут пояснение. Когда человек рождается, он получает подпитку от организма матери, как тонких субстанций, так и материи плоти. Итак, происходит до 14 лет, то есть во время своего рождения физическая пуповина обрывается, но связь на тонких планах остается настолько крепкой, что все нарушения матери тут же отражаются на ребенке. Это и есть дисгармония связи. То есть хорошие, добрые начинания с детства могут быть инфицированы сущностями. Итак, после того как ребенок достиг возраста 14 лет, материнская сфера уже не имеет такого сильного влияния на организм, но связь эта сохраняется до тех пор, пока в физическом мире существует душа матери. То есть полностью она прерывается только после ухода души матери с плана земного. После 14 лет ребенок чувствует некоторое время себя потерянным, то есть он не получает всего спектра необходимых энергий. У кого-то это время проходит более или менее благополучно, а у кого-то начинается тот самый юношеский кризис, который изучают ваши психологи и объясняют как половое созревание и гормональную бурю. А ведь мало кто догадывается, что на самом деле гормональная буря происходит с ребенком с момента его рождения и до семи лет, после чего она идет на спад. Следовательно, причина пубертатного периода связанна не с гормонами, как вы полагаете, а с выходом ребенка из материнской сферы. Ведь связка мать-ребенок настолько крепкая, что вы ни раз слышали, как мать чувствует о каких либо бедах произошедших с ее ребенком. Так вот. Как подросток выйдет из материнской сферы как раз во многом зависит от воспитания и от поведения самой матери. У кого-то процесс отрыва начинается гораздо раньше 14 лет. То есть, и кризис пубертатного периода начинается много раньше, у кого-то позже. Фактически ребенок обязан изыскивать в мире новый источник энергии, которую раньше с избытком давала сфера матери. Как вы знаете ,свято место пусто не бывает и от подготовленности ребенка зависит, какие энергии он будет черпать в этот период. То есть, высока вероятность подключения с сущностям. Скажем больше, в данный момент времени практически 90% ваших детей после выхода из сферы матери находят этот источник в виде сущностей. Отсюда и малолетнее пьянство, и склонность к алкоголю, наркотики, ранний секс. Все это и дает вам тот самый бум безнравственности, который вы сейчас переживаете. Пока что достаточно, всего наилучшего, продолжение будет обязательно.
Твои учителя.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О моделировании ситуаций 13.12.2003
Добрый день и тебе, сын наш. Итак, начнем сегодня тему, новую для понимания, но необходимую для вашего осознания. Говорят вам, многие ситуации вы притягиваете, хотя ты сам знаешь, что если ситуацию досконально разобрать и проанализировать, она больше никогда не повториться. Так как все же вам поступать в таких случаях, думать о ситуации или запрещать себе думать и всесторонне анализировать. Итак, давай глубже рассмотрим. Прежде всего, начнем с того, что ваши мыслеформы имеют точно такую же сотовую структуру, как и все мыслеформы рожденные думающими и разумными существами. Именно предлог и, так как думающие не всегда могут быть разумны. Астральный план, план инстинктов тоже рождает мыслеформу, но она по своей структуре несколько отличается от тех мыслеформ, которые рождаете вы. Отличие, прежде всего, заключается в том, что часть, которая оставляет присутствие разума незначительна. Итак, вернемся к вопросу о анализе ситуации и прогнозировании. Прежде чем что-то продумать, вам необходимо как можно сильнее очистить свое сознание от посторонних мыслей и негативных энергий. Точнее сказать, что позитивное мышление при таком подходе к прогнозированию может применяться, но все же лучше оставить его в покое. Для анализа ситуации и его прогнозирования вам необходимо находиться в состоянии покоя. Как очищать сознание это вы уже должны знать. То есть примерно точно такая же подготовка, как и при работе по приему информации. Теперь, когда ваше сознание готово всесторонне охватить ситуацию, вы должны четко себе представить какими возможностями вы располагаете. То есть этот анализ должен включать в себя абсолютно все ваши доводы и выводы по вашему состоянию. Это ваши возможности, связь с учителями. Итак, когда вы полностью представили себе всю ситуацию, вы рассматриваете все возможные выходы из этой ситуации. В данном случае интуиция подскажет вам, какие именно возможные выходы из ситуации вам более приемлемы. Уже после этого вы понимаете, что такая ситуация может быть разрешена несколькими выходами. Это для вас и является отправной точкой в дальнейшей работе. То есть, после того как вы себе хорошо представили дальнейшее развитие событий и точно понимаете, все последствия ваших действий, вы уже можете строить дальше вашу линию поведения. В чем же отличие такого подхода к прогнозированию от того, как вы периодически пытаетесь прогнозировать дальнейшие события? А отличия в том, что при прогнозировании раньше вы использовали в основном план иллюзий. У многих учеников после завязки ситуации начинают строиться планы по поводу дальнейшего развития ситуации, эти планы в основе своей имеют план иллюзий, а именно, вам кажется, что ваши возможности намного превосходят реальные возможности и с плана иллюзий притягивается тот или иной вариант развития событий, которые в реальной жизни практически не жизнеспособен. Вы либо все видите в ярких и радужных красках, либо все наоборот очень мрачно и пессимистично. Для вас же предлагаем другое, отринуть все эмоции и быть наблюдателем в прогнозировании, именно тогда, когда вы не вибрируете своими эмоциями и этим самым не запускаете свое невольное вторжение в план иллюзий, вы наиболее вероятно можете представить себе дальнейший ход событий. В таком случае все, что вам остается сделать – проверить ваши выводы с нашей помощью. Это не является планом гаданий или предсказаний, это как раз моделирования возможного дальнейшего хода событий. Ибо ваше вмешательство тут сведено к нулю. В дальнейшем мы дадим подсказки, как работать с этим планом более грамотно, для начала этого будет достаточно.
Ваш учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О развитии 16.12.2003
Добрый день и тебе. Начнем работу. Сегодня мы предоставим всю необходимую для твоего понимания информацию. Прежде всего, начнем с того, что состояние зла, как вы это называете, или негативных энергий необходимо как часть созидательной энергии. Ведь сам по себе астральный план это план трансформации одно энергии в другую. И как не бывает чистого зла, так и не бывает чистого добра в вашем понимании. Нет абсолюта, который доступен для человеческого понимания. Есть единственный абсолют – это господь Бог. Вам часто не понятно, что же в таком случае является злом. Как вы знаете, развитие по цепи эволюции есть естественный процесс для всего живого. Но развитие не всегда продвигается по пути эволюции, бывает, что существа выбирают другой путь, путь инволюции. В таком случае их возможности стремятся приобрести то состояние, которое наиболее близко к состоянию хаоса. То есть путь инволюции ведет, прежде всего, к уменьшению степени сложности существа. То есть путь идет от человека на план зверя, с плана зверя на план растения и так далее, до тех пор, пока негативные энергии, порожденные человеком, полностью не будут трансформированы. В этом есть огромное заблуждение, что путь зла или путь инволюции приведет к тому, что господь Бог вмешается в дела земные. Нет, такого не будет никогда. Дело в том, что вам дали свободную волю, волю выбирать свой путь и свое собственное развитие. В таком случае, вмешиваться в ваше развитие не позволено никому. Даже нам, имея, мы такую возможность, нет возможности влиять на вас и вести в какое либо направление. Мы прошли этот путь и прекрасно понимаем, что только ваш собственный выбор и ваша собственная работа над собой может дать вам понимание, что именно необходимо вам. И если ваш выбор идет по пути инволюции, это для нас трагедия, ибо ваша триада никогда не найдет гармонию. Только пройдя путь усложнения миссии, усложнения строения клеток и получив необходимый опыт, вы вольны вернуться в свою собственную обитель, дабы там продолжать развитие, опыт которого вы получили здесь. Именно так и задумана свобода выбора. Мы можем вам только рекомендовать и то, только в том случае, если вы нас слышите и прислушиваетесь. В противном случае никто и никогда не в состоянии до вас достучаться. Именно по этой причине сущности вами воспринимаются как что-то абстрактное, не имеющее к вам никакого непосредственного отношения. А ведь информацию, которую ты получил, как раз можно использовать для понимания лучшего. Итак, ты правильно понял, что ваши собственные сущности являются копией более сильных, которые давно уже объединились в общий эгрегор, в противном случае выжить им без хозяина и без подпитки невозможно. А ведь проявляя и подпитывая своих собственных сущностей, вы сами помогаете питать более сильный эгрегор. Ибо все во всем и подразумевает, что дела большие начинаются с малых. Именно позволяя в своих телах тонких делать пробои, вы тем самым питаете не только свою собственнорожденную сущность, но и более сильных товарищей, которые по возможности стараются расширить канал пробоя и внедрить к питанию других сущностей. Именно по этой причине, допуская один пробой, человек не останавливается, и это тянет за собой дальнейшие пробои и дальнейшее проявление сущностей. Да, прощение, искреннее прощение позволяет вам на короткое время снять с себя эти путы, но ведь без работы над собой и без полного осознания и не повторения своих собственных ошибок это не позволяет вам встать на путь эволюции. Вот почему работа всегда начинается с осветления своих собственных сущностей, которые перестают питать внешних. Ибо знайте, что с малого начинается большое и так во всем. Все во всем. На этом закончим разъяснения.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
О питании 30.12.2003
Начнем с того момента, как происходит питание человека. Недаром этому вопросу отводили достаточно много времени. Итак, мы вам говорили, что процесс питания не является сугубо материалистическим вопросом. Дело в том, что когда в организм поступают те или иные продукты питание разделяется на два этапа. Материальная структура, которая обрабатывается исключительно организмом на физическом уровне и тонкая структура, которая обрабатывается на уровне тонких планов. Дело в том, что при разложении молекул на составляющие, происходит выделение энергии для работы физического плана, физической материи. Не вся эта энергия необходима организму и часть ее расходуется на создание запасов. Именно поэтому необходимо внимательно слушать организм, дабы не набирать лишний вес. Но кроме физической структуры в организм попадают и те вибрации и энергии, которые несла сама пища. И, исходя из этих вибраций, тонкие тела формируют матрицу разделения энергий по планам. То есть вместе с молекулами еды в организм попадают, и энергии, вибрации пищи. И когда произошла сортировка материальной структуры, только тогда происходит сортировка пищи по вибрационному признаку. То есть организм начинает строить те или иные клетки по матрице клеток, в зависимости от материала и его вибрационных характеристик. К примеру, жиры необходимы организму не в таком большом количестве, как обычно люди потребляют. Следовательно, часть таких молекул маркируется как «склад», и откладываются в накопления. Далее. После того как в организм поступили все необходимые молекулы, недостаток их восполняется из энергии солнца, из энергии высоковибрационной и, проходя через тонкие планы человека, эта энергия может потерять свой вибрационный уровень. То есть чем выше вибрационный уровень самого человека, тем больше вероятность того, что он получит от солнца необходимую энергию. Если в организм в данный момент не попадает необходимые молекулы для построения нужной клетки, эти молекулы могут быть заменены подходящими молекулами или полностью синтезированы. Но процесс синтеза молекул слишком энергоемок, кроме того, для синтеза необходимы только самые высокие вибрации и энергии. Как мы уже упоминали раньше поступление этих высоких энергий возможно от солнца. Это один из источников доступный человечеству. Второй источник – прямая энергопередача. Кроме того, сам человек может довести энергию до необходимой частоты вибрации трансформацией этой энергии. Но опять же, максимальная вибрационная составляющая не может быть выше общей вибрации организма. Кроме того, когда потребляется низковибрационная пища – организм не может принять такие молекулы и начинает их трансформацию, затрачивая на это свою собственную, высоковибрационную энергию. Следовательно, потребляя низковибрационную еду, вы теряете свой собственный вибрационный уровень. Что касается момента перехода питания организма на тонкую энергетику – то у человека может выразиться ухудшение параметров работы физических органов. Но ваше же ядерное исследование может показать, что сами клетки, хоть и находятся в подавленном состоянии – их функциональность от это не страдает. То есть организм переключается на синтез молекул прямо с тонких планов. Эта тема более обширна и дополнительное объяснение будет дано позже.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
Продолжение о питании 4.12.2003
А сейчас продолжим тему питания. Начнем с того, что мы рассмотрим сам процесс питания от начала и до конца, исходя из тех знаний, которые мы тебе уже давали. Итак, человек получает какую-то пищу. Первым делом он начинает ее пережевывать, физически измельчая ее для прохода по пищеводу. Но именно тут и начинается первичная обработка пищи на тонком уровне. Пищу необходимо измельчить как можно меньше, именно так маркируются комочки еды для первичной обработки. В небе достаточное количество желез, которые заранее дают информацию организму на выделение того или иного фермента для преобразования еды. То есть это и вкусовые рецепторы и обонятельные, именно они посылают сигнал для выделения тех или иных ферментов и именно они маркируют пищу первоначально. Уже проходя по пищеводу маркировка продолжается, и если рассмотреть пищевод поближе, ты мы заметим, что его покрывает неоднородная структура клеток, которые при прохождении пищи сверяют маркер и добавляют новые если это необходимо или меняя его. Уже после попадания пищи в желудок начинается обработка ее на физическом плане. То есть смягчение пищи посредством желудочного сока и разбивка молекул на составляющие. Так, белки разбиваются до аминокислот, жиры поглощаются в необходимом количестве, остальное частично уходит в отходы, частично маркируется как склад. Углеводы тут же идут на получение необходимой физической энергии, а часть идет для склада, микроэлементы усваиваются уже в кишечнике, так же и клетчатка. И тут же в желудке происходит частичное поглощение тех тонких энергий, которые пришли вместе с едой. Сверяются полученные вещества с веществами необходимыми для организма, то есть сам организм еще до начала приема пищи формирует матрицу, которая и позволяет астральному телу хотеть ту или иную пищу. Вы ни раз замечали за собой, что вы хотите съесть тот или иной продукт. Это как раз и является откликом вашего астрального тела на желание вашего организма. Так вот, когда необходимые вещества не могут быть получены в полной мере, происходит частичная замена, где это возможно, или их синтез, о синтезе мы говорили ранее, а вот замена осуществляется по структуре молекулы, но и по энергетической составляющей. Именно по этой причине чужеродные молекулы ДНК, то есть измененные продукты практически не усваиваются организмом. Их энергетика несет в себе чуждые организму структуры, но за неимением лучшего, организм заставляет себя принять часть этих энергий. Как мы уже говорили ранее, естественный, натуральный мед усваивается организмом полностью, а вот его модифицированные составляющие выходят из организма. Каким образом происходит маркировка элементов? Каждая молекула есть ядро. То есть она несет в себе всю информацию о тех соединениях, в которых она участвовала. Как вы знаете, существуют разные изотопы элементов, точно так же как и разные связи элементов дают различного рода энергетические колебания. Сам по себе цианистый калий, разложенные на составляющие не является для организма ядом, а вот его соединение уже является ядом. Именно эти соединения и дают организму информацию о том, возможно ли применение именно этой молекулы или нет. Продолжим информацию позже. А пока что достаточно.
Твой учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
Развитие молекул, атомов 10.01.2004
Растет и развивается во вселенной не только человек, но и тонкие тела, молекулы, атомы, планеты и созвездия, все подчиняется закону эволюции. Так что для вас этот вопрос еще остается открытым. Но дабы укрепить эту связь, необходимо ее поддерживать и следовать рекомендациям, которые вы получили по каналу души. В твоем случае эти рекомендации остались практически не выполненными. Так что работай сын наш, как мы уже и говорили, все твое развитие находится только в твоих руках. Хорошо, что ты стал больше анализировать те чувства, которые в тебе возникают. Это положительный момент. А сегодня мы продолжим тему питания и пока что ее завершим. Пока что, потому что для тебя канал ясновидения еще не полностью открыт и возможности посмотреть, как это происходит в действительности пока что нет. Итак, раз мы стали говорить про развитие, так перейдем на молекулярный уровень, которые вы еще мало понимаете. Как мы уже и говорили, все развивается. И молекулы тоже развиваются. Дело в том, что каждая молекула имеет точно такие же тонкие планы, как и тело человека, точно такую же эфирную структуру, которая защищает ядро от негативных внешних воздействий, точно такую же душу, только на микроуровне. Дело в том, что само ядро является структурой огненной, которая и будет соответствовать вашему духу или огненному телу. Итак, продолжим вопрос. Когда такие молекулы развиваются в естественных условиях, то молекула углерода, мы возьмем его в пример. Проходит все стадии развития, как и человек. То есть первоначальное воплощение, или первоначальная стадия появления молекулы на тонком плане. После чего молекула появляется на земле, но уже в виде кристалла или в виде камня. Самые чистые молекулы под давлением преобразуются в кристаллы. То есть само местоположение молекулы тоже может влиять на общее развитие. Некоторые молекулы, попадая в менее плотную среду, преобразуются в камни, так называемый каменный уголь. И только после прохождения этого этапа развития углерод может включиться в состав более сложного организма – растения. И заблуждение ученых в том, что весь каменный уголь был первоначально растениями. Нет, растения тоже могут идти на переработку и таким образом попадать в каменный уголь, но не все растения. После прохождения этого этапа развития молекула углерода начинает включаться все в более сложные химические составы, а именно – молекула белка, которая проходит развитие в теле животного и точно так же по планам – план внешнего защитного слоя, то есть кожа. План подкожный, план защитного слоя внутренних органов, план самих органов, от менее сложного к более сложному. Именно такие молекулы получают свою финальную подготовку в физическом запаснике для человечества. Но туда же попадают молекулы, которые не прошли необходимый этап развития в человеке, даже по вине самого человека. И та связь, которая непрерывно сохраняется, позволяет самой молекуле служить человеку. Да, да, точно так же, как сами люди должны служить матушке Земле. Вот ответ на вопрос, почему разные молекулы искусственного происхождения и естественного по-разному могут усваиваться организмом. Это все равно, что ребенка заставить водить автомобиль. Не может он выполнять такую сложную работу. И именно такие продукты, генетически измененные или прошедшие какое-то неестественное развитие очень вредны для организма, чаще всего такие молекулы пищи получают маркер запаса или уходят в отходы, если их информационная структура не имеет возможности применяться в организме человека. Вот и все что хотелось бы сказать по поводу развития молекул и для вашего понимания, почему различная пища вредна или полезна для человека. А тему питания мы еще будем дополнять, и развивать для вашего понимания полного. Сегодня достаточно, твой Учитель.
***
СОДЕРЖАНИЕ
|
|